четверг, 14 июня 2012 г.

Interesting people. Александр Тихомиров




Досье

Возраст 21 год

Город - Санкт-Петербург


Фотограф

Саша - парень, который заставляет раздеваться красивых русских девочек - замужних и свободных, известных и не очень, с татуировками и без. Одно неизменно - снимки, которые получаются в результате подобных встреч выглядят очень эротично и вкусно. Не смотря на то, что я не любительница подобных фото, работы Тихомирова не оставили меня равнодушной. Именно его работы бродят из альбома в альбом разных девочек вконтакте. Стоит отметить - Александр снимает не только эротику, но именно снимки в таком жанре обретают популярность.  Дальше - подборка работ Саши. Надеюсь, вас они тоже зацепят ;)

 



Ю.

5 комментариев:

  1. действительно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. настя вайнер
    и соня мармеладова круты

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то не очень понравились. Я не спец, но фото кажутся однобокими. Может такая подборка просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подобрала довольно однообразные снимки) но это дело вкуса!)

      Удалить
  4. мне тоже кажется подборка не удалась.
    можно было сделать разнообразнее Юль))))
    я даже специально погуглила другие работы. просвятилась и говорю вот
    ира гомонова

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...