среда, 14 марта 2012 г.

Wow или photos of the day 14/03/2012

Мне очень нравится то, что делает фотохудожник и иллюстратор Альберто Севезо (Alberto Seveso). Будь я дизайнером - несомненно попыталась бы договориться с ним о том, что бы использывать некоторые его работы в качестве принтов. Примечательно, что он никогда не учился рисованию или дизайну - все познавал на практике и самостоятельно. Мне нравится такой подход, но еще больше нравится результат - хоть татуировку по этим рисункам бей, хоть в журнал печатай.





Особый восторг у меня вызывает серия снимков чернил в воде:













Есть еще серия работ, где художник соединил чернила и лица людей. Честно говоря, верхние фото нравятся мне намного больше - их можно рассматривать и рассматривать, вглядываясь в смешения оттенков.



Ю.

2 комментария:

  1. Последние работы на мой вкус жутковаты...
    А вот ваш блог очень интересный! С удовольствием присоединилась к списку ваших ПЧ! Буду рада видеть и у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу последних - согласна, не самая удачная серия.
      Спасибо Вам большое, мне очень приятно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...