воскресенье, 18 марта 2012 г.

ANOUKI BICHOLLA fall-winter 12/13


Вчера мне удалось побывать на паре показов UFW, но рассказать хочу лишь об одном. Для меня коллекция хороша, когда тебе нравиться хотя бы 75%. Одежда дуэта ANOUKI BICHOLLA оказалась именно такой. Я не хочу делать акцент на грузинском происхождении дуэта, так как коллекция вышла совсем не этничной (за исключением джигита :D ). Цвета - беспроиграшное сочетание бежевого и черного (моего любимого, как вы помните), длина - ниже колена. Мне очень понравились материалы, из которых изготовлены наряды - мех ламы, шерсть, трикотаж, шелк, замша и кожа. Лишними, по-моему были камни Сваровски - но любят их у нас, что уж тут поделать. Далее - фото нарядов, которые пришлись мне по душе. Отдельное спасибо хочу сказать организаторам показа - наконец-то модели выходили с обеих сторон подиума.



Очень нравиться мне традиция выхода невесты в конце. Жаль, что она забыта и лишь изредка дизайнеры радуют нас свадебным нарядом в показе. Но здесь была не только невеста, но и джигит! Как и большинство девушек, я испытываю слабость к мужчинам в грузинском костюме :)


DETAILS:

Благодаря месту в первом ряду мне удалось рассмотреть сложные прически моделей, интересный макияж, украшения, и красивую, но жутко неудобну обувь.


О туфлях хочу сказать отдельно - очень жаль, что из-за неудобной колодки все смотрели на ноги моделей, ожидая их падения. Мне вначале показалось, что это замысел дизайнера - что бы модели ходили как журавли, на согнутых коленках. В принципе, это было бы вполне тематично, учитывая аистов на нарядах. Но присмотревшись, я поняла, что все намного проще.В конце показа я больше аплодировала моделям, нежели дизайнерам, так мне жалко было девочек.



Единственное, что меня немного смутило - то, что сам господин Бичола в паре со своими биркин регулярно попадает в хроники различных СМИ в категории "модный фейл". Как так?




Ю.

2 комментария:

  1. как по мне, сам Бичола очень ярко себя выражает.. и пусть дальше выражает, лишь бы ему это нравилось)) а вот сама коллекция.. ну не знаю.. не мой вкус, где секс?))) @__Marie_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а прозрачные кофточки - это разве не сексукально?))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...