понедельник, 2 июля 2012 г.

My summer trip - Berlin

В Берлине я уже не впервые - прошлой весной мы были там с подругой. Честно говоря, меня этот город тогда удивил - я не думала, что он такой красивый. Но тогда нам сильно помешала погода и спустя пару часов прогулок мы скрылись от холода и дождя в торговом центре. В этот же раз погода была намного лучше, хоть и периодически небо начинало дождить. Мы попали в Берлин на следующий день после гей-парада, поэтому в городе еще не успели окончательно убрать мусор и голых представителей сексуальных меньшинств, спящих в парках.))
Осмотрев главные достопримечательности города, поев сосисок в берлинской фан-зоне (нужно отметить, немцы - большие фанаты футбола, матчи транслировались в многих заведениях, а фан-зона "у них" не меньше нашей) мы отправились просто бродить. Для меня это лучший способ почувствовать город. 
И, по традиции, не обошлось без вкуснейшего ужина:)
 



Будете в Германии - обязательно попробуйте их сосиски и колбаски. Я особенно люблю эти - currywurst, с соусом карри. Потрясающе вкусно!






Круто вот так иметь возможность посреди города поваляться на шезлонге!

Слева - апельсиновый фреш с шариком ванильного мороженого. Необычно, но вкусно!






Ю.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...