суббота, 7 июля 2012 г.

Eva


Я всегда искренне радуюсь успехам друзей и знакомых. На днях у меня снова был такой повод - увидела свет дебютная коллекция одежды моей знакомой Жени Тарлецкой (evgeniyatarletskaya.blogspot.com) !
Еще пару месяцев назад, во время приезда Евгении в Киев, она говорила, что у нее есть большие планы на будущее в модной сфере, но не спешила о них рассказывать.:) Я рада, что у Жени получилось сделать все так, как она хотела. На презентации были замечены модные блоггеры Дина Архипова, Рита Галкина, Виктория Платина. По слухам, сразу же после показа начали поступать заказы на пошив показанных вещей, что говорит об успехе коллекции среди московской аудитории! О самой коллекции - это вещи, которые так любит сама Женя. Одежда носибельная, в ней использованы главные тренды последних двух лет - цветочные принты, пижамные штаны, color-blocking, пастельные тона. Анализировать не берусь - это первое детище Жени, о ее почерке говорить еще рано. Понравилось, что практически все наряды пошиты с натуральных тканей и имеют довольно демократичные цены. Я могу лишь поздравить Женю с успешным дебютом и пожелать творческих и коммерческих успехов - надеюсь совсем скоро мы увидим ее коллекции на большом подиуме!

Далее - lookbook коллекции EVA by Evgeniya Tarletskaya и пара фотографий с показа.





















http://vk.com/club11270029 Группа, посвященная коллекции 
Если Вы хотите купить что-то из коллекции Жени - пишите сюда http://vk.com/id144477724
Ю.

3 комментария:

  1. Коллекция оставляет только приятные впечатления. Из разряда таких, в которых обязательно найдешь "свою" вещь. Мне понравилось!

    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
  2. Зару под своим именем нашила, может чуть лучшего качества, платье синее в пол только порадовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждому - свое. мне понравилось платье-жакет, например! Я думаю, что эту коллекцию от ассортимента зары отличает качественный крой и материал. Думаю в последующий коллекиях Жени мы увидим больше авторства и свежих идей!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...