пятница, 6 июля 2012 г.

My summer trip - моя французская сказка




 Мои друзья давно в курсе, как я хотела вернуться в Париж. Последние пару месяцев я засыпала и просыпалась с мыслями об этом городе. Почему именно Париж? Наверное для меня это своя маленькая и волшебная сказка. В Париже можно весь день сидеть за столиком кафе и наблюдать за туристами, уличными артистами и спешащими горожанами. Можно не боятся и кушать вкуснейшей выпечки и десертов столько, сколько хочется - все равно не поправишься. В цветочном магазине можно застрять на час - разглядывать вывески и названия букетов, скромность которых завораживает. Можно ходить и разглядывать витрины со всех сторон, а когда меж домов мелькнет Эйфелевая башня - можно без стеснения завизжать от восторга - ты в Париже! Можно кушать лягушек и улиток, а так же очень "ароматный" и очень вкусный сыр. А так же не смотря на запрет, распивать вино в любом  парке или сквере.
Париж, я люблю тебя!




















 
 Ю.








2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...