суббота, 21 мая 2011 г.

Paris, je t'aime!









Париж был для меня второй столицей после Нью-Йорка, в которой я мечтала побывать! И это второй город после Нью-Йорка, в котором улыбка с моих уст не сходила на протяжении всего времени, что я проводила в этом городе! Вдохновение здесь витает в воздухе,не удивительно, что здесь творили Моне, Муха, Модильяни, Ренуар, Дега, Утрилло, Тулуз-Лотрек и многие другие. Я - однозначно счастливица, ведь все время,что я провела в городе была солнечная погода. Об истории города и его достопримечательностях рассказывать не буду - оставим это гидам, - просто предлагаю к вашему вниманию мои улыбки из этого города!




теперь в моем moleskine есть зарисовки,сделанные в Париже!
















лягушачьи лапки с салатом)









 



 Париж - город бесконечного восхищения, и, конечно, два дня - это очень мало для него, но и эти два дня были незабываемы и их хватило, что бы влюбится в этот город!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...