среда, 2 мая 2012 г.

Встреча с Женей Тарлецкой в Киеве



Вчера, как я сообщала ранее, состоялась встреча с Евгенией Тарлецкой. Была рада наконец встретится с Женей в жизни, ведь в интернете мы знакомы уже давно. Так же была рада увидеть знакомых девочек-блогеров Эвелину, Дашу, Лизу и Аню, а так же познакомится с другими девочками, пришедшими на встречу. И сразу о плохом - мне отписалось большое количество желающих прийти, но в итоге пришло меньше половины и разговор долго не начинали, так как не знали, все ли пришли. Я все понимаю, майские праздники, неожиданная жара и тд... Наверное, это мой личный "пунктик" - очень не люблю, когда не предупреждают. А так пообщались неплохо - я узнала мнение о блогерах, Женя рассказала, как обстоят дела с модной тусовкой в Москве, поделилась целями на будущее. Спасибо девочкам за интересную беседу, Жене - за ответы на различные вопросы, мужу Евгении Владу - за терпение.)
А те девушки, которые предпочли остаться дома - кусайте локти)
 
Спасибо за фото Ане - http://koloobig.blogspot.com/

С праздниками!
Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...