среда, 30 ноября 2011 г.

СВЯТО НАБЛИЖАЄТЬСЯ! часть 1


Подарки любят все,ну или почти. Но довольно часто практически у каждого из нас возникает вопрос - что дарить? На носу - целая чреда таких замечательных праздников, которые сопровождаются подарками - День святого Николая, Рождество, Новый год. Я постараюсь немножко помочь Вам в этом деле.
Итак, что делать, если получатель женского пола? У меня есть несколько идей:

  • Вариант первый - подарки культурные. Культурные подарки можно как близким, так и просто знакомым, коллегам и т.д. Это могут быть книги (беспроигрышный вариант - классика), словари, билеты в кино, театр, оперу (заказать можно здесь). Я, как любитель глянца, могу отнести сюда еще и зарубежные журналы (они всегда есть в -D-A-S-H-store)
  • подарки тематические. Такие подарки оценят подруги и сестры. Это могут быть различные игрушки, украшения, посуда, одежда с новогодней тематикой. Многие магазины ближе к Рождеству запускают специальные праздничные коллекции, asos, например.
  • подарки творческие. Придутся очень кстати всем, кто хоть немножко любит творить। Сюда относим красивые блокноты (можете посмотреть здесь), альбомы (бабушкам - специальные книги для записи рецептов), ручки, карандаши. По своему опыту могу сказать - такие подарки бывают очень полезными! За ними отправляйтесь в большие канцелярские магазины.
  • подарки практичные - подойдут для близких подруг, сестер, мам, кресных. Это наушники, чехлы для телефонов, предметы интерьера. Любой подарок можно "одевичить" - во многих магазинах наушники есть в форме разных зверушек или в стразах, например (я видела в Accecorizes и Herlen Marlen, а мелочи для интерьера можно найти в Butlers)
  • хорошо пахнущие подарки. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для родных и близких. Духи, косметика, банные принадлежности। Моя слабость - продукция LUSH .
  • подарки вкусные. Дарить можно всем, кто не сидит на диете. Тем, кто на диете - дарим сладости,которые сделаны без сахара. Можно просто купить готовый пакуночок,которые продаются в супермаркетах,но я советую делать самим (рецепты можете посмотреть здесь и здесь), тогда ваш подарок точно оценят! Если же готовить Вы не умеете - отправляйтесь за шоколадом у Львівську майстерню шоколаду (они есть в Киеве!) - у них он и вправду самый вкусный!
  • подарки, сделанные своими руками. Ну здесь без комментариев - лучшие подарки!

Особое внимание я хочу уделить упаковке. Не стоит тратить деньги на упаковку в торговых центрах - намного интересней выглядят подарки, просто завернутые в крафт-бумагу и перевязанные лентой. Так же можно украсить елочной игрушкой, елочной веткой или красивой открыткой. Такой подход покажет получателю что Вы подошли к делу с душой.

Я надеюсь, что я немножко помогла Вам!

С наступлением зимы!

с уважением,Ю.


1 комментарий:

  1. класний пост!зазвичай ,і по можливості, я намагаюся дарувати хороші подарунки і в цьому році також збираюсь витрачать не на себе,а на подарункові штучки різні :)це набагато приємніше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...