суббота, 29 октября 2011 г.

HAPPY HALOWEEN!


Наконец-то пришло время праздника, который я так люблю! С детства обожаю его за возможность выделиться с помощью костюма, за возможность повырезать мордочки в тыкве, да и вообще, праздники - это весело! Я не стану углубляться в историю и происхождение Хелловина - все это знают, но, как и я, особо значения не придают. Не так давно наткнулась на видео столь обожаемой мной lady GAGA, которое вполне может быть вдохновителем при создании костюма:
Я бы, например, примерила эти образы : 
Очень понравилась идеи,предложенные блоггером Олей(ее пост здесь). В одном из таких нарядов я бы с удовольствием появилась в любом клубе сегодня ночью:

А этот наряд просто покорил меня:
Я,к сожалению,продолжаю болеть,поэтому сегодняшний вечер проведу дома. Но мой вечер так или иначе,скучным не будет.)

Вдохновляемся клипами Гаги,смотрим тематические фильмы,готовим тыквенный пирог и отправляемся веселиться!



Снимки довольно старые,они также сделаны моими друзьями Anno Domini,информацию о них вы уже видели в моем блоге.


 Спасибо!
Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...