вторник, 8 ноября 2011 г.

Модные мужчины - friends or foe?

Еще просматривая фотоотчеты блоггеров с недель моды во Франции и Лондоне я задумалась над этой темой. Первой мыслью было - это прекрасно,что мода перестала быть чисто женским увлечением и все больше и больше мужчин пытаются соответствовать трендам. Хотя справедливости ради стоит отметить,что когда-то, давным-давно, моду создавали исключительно мужчины,да что там,первые чулки были созданы для мужчины. Но чулки были созданы для короля,мы же говорим о обычных земных обывателях. Как давно мужской интерес к моде стал нормальным и как к нему относиться?
Предлагаю вашему вниманию снимки гостей недель моды,те самые,что натолкнули меня на рассуждения,после чего я продолжу.













Сразу отмечу одно - я говорю не о вкусе,его наличие у мужчин,как и у женщин никогда не было и будет минусом, я говорю об увлечении модой противоположным полом. Что это - парни, подобно своим друзьям меньшим, пытаются выделиться окрасом поярче,что бы завоевать внимание самок, или становятся полноправными жителями модного мира?
Меня радует то,что в нашей стране еще довольно живуче мнение "мужчина должен быть чуть красивее обезьяны". Лучше так, чем повальное увлечение гламуром, которое мы наблюдали не так давно. Особенности нашего менталитета могут довольно сильно испоганить любой тренд.
Но все чаще и чаще я вижу парней,разглядывающих гланец и витрины в магазинах.


Мне очень интересно,что вы думаете по этому поводу? Мужчина + Мода = ? Хорошо это или плохо?
Оставляйте свое мнение в комментариях - комментарии можно оставлять и анонимно.

Спасибо,Ю.


Фотографии взяты с lookatme.ru и streetfsn.blogspot.com




5 комментариев:

  1. в целом - мужчина должен соотвествовать моде ,но все должно быть в меру

    ОтветитьУдалить
  2. главное чтобы со вкусом а ни как "попугай"

    и еще накрашенные парни в метро удручают*(

    ОтветитьУдалить
  3. жінки повинні сладікувати за модою,а чому чоловіки не повинні....я вважаю що несмак,або відсутність різноманіття(3дні в одному светрі) повинні каратись осудом у чоловіків так само як і у жінок...все порівну..головне щоб не зашкалювало-а то з модністю у чоловіків часто розвивається і нарцисизм..нажаль..нажаль(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная фотоподборка)))
    Мне кажеться что мужчины действительно хотят выделяться, так когда мы созерцаем стильно одетого мужчину, он вызывает восхищение и уже на подсознательном уровне мы начинаем им интересоваться))) Это природа, так как и в животном мире, у самцов окрас всегда ярче, для того чты бы выделяться и быть заметным.
    Что касаеться Мода+Мужчина, я думаю, а почему бы и нет, мы же не должны ущемлять их право слдеовать моде. Единственное - мода должна быть направлена на подчеркивание красоты, мужественности, с богемным намеком.
    Все должно быть в меру))

    ОтветитьУдалить
  5. для некоторых это просто "как надо". сейчас нужно как-то выделяться, чтобы тебя заметили. так что для мужчин это по большей части работа такая)
    хотя есть и такие, для которых это образ жизни, от которого они отказаться просто не могут..
    но самое главное, чтобы и в одном, и в другом случае это выглядело со вкусом, без фанатизма)) а то перемудрят, и вместо стильного мужчины будут выглядеть как разукрашенные попугаи))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...