воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Свято наближається! часть 2

Я продолжу свою повесть о подарках и сегодня я расскажу о том,что можно подарить мужчинам. Брат, друг, любимый человек, отец - все они заслужили внимания в виде презента. С подарком для мужчины довольно много устоявшихся мнений и традиций - но это все же немного упрощает выбор.
Начнем.
  • Подарки традиционные - зажигалки, портсигары, пепельницы, сигары для курящих, бритвенные наборы и записные книжки для всех. В последнее время я стараюсь ничего из вышеперечисленного не дарить, уж довольно банальными есть эти предметы. Исключение - личное пожелание получателя.
  • Запишите на DVD любимый сериал получателя. Такой подарок смогут оценить ваш любимый или брат. Одна из моих знакомых специально к Новому году освоила Photoshop и сделала обложку для дисков для своего любимого. Он оценил.:)
  • Одежда. Большинство парней - не любители шоппинга,но любители хорошо выглядеть. Если вы чувствуете в себе силы сделать выбор за него - вперед! Пуловеры, свитера, перчатки - все это довольно уместно.
  • Практичность - главное отличие большинства парней от девушек. Подписка на любимый журнал/газету, если таковые есть; абонемент в спортклуб;талон на химчистку салона для владельцев авто - эти подарки тоже будут высоко оценены.
  • Еда. Только советую заранее поинтересоваться - может у вашего мужчины есть аллергия на некоторые продукты! А приготовите вы утку или испечете печенье - это уже ваш выбор. Для папы или любимого я бы приготовила кусок свинины - они у меня это обожают!)
  • Подарок, который подчеркнет его значимость и статус. Часы с гравировкой, личный домен в интернете, запонки или зажимы из драгоценного метала, брендовые ручки - для некоторых это лучшие презенты.
  • Культурные подарки хороши не только для девушек - совместный поход в кино, театр, оперу, а так же книги - хороший подарок. Только советую уточнить о вкусовых предпочтениях получателя и о свободном времени - что бы вы не купили билет на премьеру, которая окажется в один день с днем рождения его мамы, к примеру.
  • Подарочную карту в парфюмерный магазин. Сделать выбор за своего парня или отца смогут далеко не все, но подтолкнуть к покупке - это уже что-то.
  • Подарки оригинальные - салют в честь любимого, живая елка или ящик любимого бельгийского пива - по-моему,неплохо.)
  • Подарки сделанные своими руками. Один мой знакомый сказал, что это стоит делать только если ты умеешь делать это хорошо. Но я все же рискну сказать - попробуйте в любом случае!

Я с опаской отношусь к шуточным подаркам, поэтому их и нету в моем списке.

Подойдите к каждому подарку с душой и выбирайте исходя из интересов получателя - тогда процесс выбора принесет вам удовольствие!

С уважением,Ю.


2 комментария:

  1. отличный пост)
    полностью согласна с первым пунктом)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится)))
    интересные теми, читать приятно! с тебя бы не плохой журналист вышел как по мне, продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...