понедельник, 12 декабря 2011 г.

Шик и блеск!

Вещи, обшитые паетками и бисером - однозначный тренд этой зимы. Скажу честно - в этом году я впервые поймала себя на том, что в магазинах рассматриваю топы и шорты, обшитые блестками - раньше мне подобные вещи были совсем не по душе. Но несколько месяцев назад я наткнулась на фото Милы Кунис и поняла что стоит пересмотреть свои взгляды - ее юбка ну очень мне понравилась.




Дальше я все больше и больше влюблялась в новую тенденцию, тем более что сейчас поводов одеть такую вещь можно и не искать - новогодние вечеринки на носу. Я солидарна со стилистами,утверждающими, что паетки - хорошая вещь для вечера.
Селебритис тоже так считают и с удовольствие щеголяют в блестящих нарядах.





Интересно выглядят и аксессуары с паетками.






Главное правило - не переборщить. Нужно помнить,что такая вещь или аксессуар очень активна и привлекает все внимание на себя, поэтому остальные детали костюма лучше выдержать в одном неярком цвете. Блестящую одежду лучше сочетать с матовой. Мне по душе образ, который предлагает Женя .

Загоревшись идеей найти красивую юбку для встречи Нового года я пересмотрела немало вариантов. С удовольствием поделюсь с вами понравившимися.


TOPSHOP

На данный момент эта черно-золотистая юбка - мой фаворит, жаль, что ее нету в киевском магазине.


топ - £70.00 юбка - £70.00

юбка - £42.00 топ - £30.00

ZARA



платье серое - 1 499,00 грн платье черное - 899,00 грн



платье черное - 999,00 юбка - 699,00 грн


юбка золотистая - 1 299,00 грн юбка черная - 899,00 грн



BERSHKA


Юбка - 429.00 грн



платье - 599.00 грн





Я не могу не вспомнить о шикарных нарядах от ELIE SAAB, PRADA, LOUIS VUITTON и BALENCIAGA










Я пока так и не нашла "своей" юбки, но, надеюсь в скором времени она сама отыщет меня:)


Ю.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...