среда, 21 декабря 2011 г.

Christmas nails

Хочу всех-всех поздравить с первым зимним праздником - Днем Святого Николая! Для меня близок этот праздник, ставший уже традицией в стенах моего дома.
С раннего детства утром 19-го декабря я запускала руку под подушку в поисках презента, а в ботиночках неизменно меня ждали Киндер сюрпризы :)
В этом году свой подарок как послушная девочка я получила и теперь с нетерпением жду Нового года. По правде говоря времени особо размышлять о том, что я буду делать в эту ночь у меня нету - в этом году зимняя сессия как раз пришлась на эти дни. Но что я одену 31-го декабря я уже решила, осталось купить понравившийся наряд.
Маникюр я считаю неотделимой частью образа, поэтому собираюсь пополнить свои лаковые запасы. Не являясь любительницей нейл-арта, я предпочитала однотонное глянцевое покрытие. Но с пришедшей модой на металлические оттенки и блестки сложно спорить - поэтому мой маникюр тоже будет "блестящим".
Поэтому поводу - небольшая подборка новогодних ноготков.


И хоть я не фанат нейл-арта, эти рисунки меня умилили!)









А вы уже решили в чем встречать Новый год? У вас еще 9 дней для принятия решения!)

Всем рождественского настроение!
Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...