пятница, 2 декабря 2011 г.

А вы любите цирк?



Я не люблю цирк. В этом я была твердо убеждена и цирк не посещала на протяжении последних десяти лет. В детстве в цирке я плакала - мне было жаль клоунов и я не понимала, почему люди смеются когда посреди сцены стоит мужчина и бьет второго мужчину. Став постарше я уже не плакала, но и смеяться не начала. Стоит отметить что речь идет о нашем цирке, в особенности о цирках-шапито, которые, по моему мнению, стали пошлыми и вульгарными. Но если речь заходит об американских и европейских цирках 19-20 ст. - здесь мои глаза загораются и я полна внимания. Есть в них что-то притягивающее. Потрясающие костюмы, блестящие номера, красивейшие девушки. Если учесть что в то время не было телевидения - понимаешь,что для людей это было настоящее ШОУ. В последнее время эту тему активно используют - вспомним клип Кристины Агилеры "Hurt", Бристни Спирс "Cirqus" или фильм "Воды слонам". Предлагаю вам свою подборку фотографий и картинок на эту тему.





























































Полтора месяца назад я поддалась на уговоры моего любимого и мы купили билеты на Cirque de Solei. И вот вчера я наконец-то увидела смешного клоуна! Этот цирк не имеет ничего общего с тем,что я вам показала. Этот цирк в принципе не имеет ничего общего с традиционным цирком. Я хохотала до боли в животе, хлопала до боли в ладошках и вышла счастливой. Всем СОВЕТУЮ!

2 комментария:

  1. Юль, тебе действительно понравилось, а то я собралась идти, но после прочитанных комментариев в онлайн сетях расстроилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я специально не читала ничьи отзывы,хотела иметь свое мнение,и честное слово,мне понравилось). Мы остались разочарованными лишь жонглером)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...