четверг, 26 января 2012 г.

KIEV FASHION BLOGGERS

На прошлых выходных плохая погода не помешала мне встретится с блогерами и редакцией ТОП10 за чашечкой чая.
Меня очень радует тот факт, что у нас есть такой проект как Kiev Fashion Bloger, который помогает нам узнавать друг о друге, получать информацию о новых интересных событиях в Киеве, присутствовать на различных мероприятиях. Для меня мой блог - лишь хобби и один из способов проявить себя, но у многих других участников подход более серьезный. По скольку вопрос о блогах, которые я читаю на моем formspring бьет все рекорды, я решила ответить здесь. Ответ довольно своеобразный - я покажу вам своих соотечественников, чьи блоги я довольно часто просматриваю.

Алексеенко Настя ( fashionblog.com.ua ).

Настя пишет часто и качественно, о моде в общем и в частности о модных новинках.


Настя Ухова ( owlsareawesome.com )

Эта Настя так же пишет о моде, своих покупках,делится личными фото.




Аня ( style-of-living.blogspot.com ).

Очень милая девушка с очень милым блогом. Пишет о вдохновении, интересных местах, делится размышлениями.




Оля ( sirenatour.blogspot.com )

Олин блог - смесь inspiration и будней, путешествий и Киева.




Маруся ( marusyakoval.blogspot.com )

Вчера Маруся сразила наше сообщество своим интервью с Мирой Думой!) А вообще девушка публикует подборки фото с недель моды,рекламных кампаний, просто вдохновляющие снимки.




Виолетта ( violetto4ka.blogspot.com )

Эта очаровательная девушка так же рассказывает о интересных событиях в Киеве, рассматривает модные тенденции в сериалах, пишет о книгах.




Алена ( kyivstreetstyle.blogspot.com )

Алена - пока единственный блогер, который показывает уличную моду Киева. Мне нравится то,что она длает,и я надеюсь, что в скором времения у нее появятся конкуренты на этом поприще.)





Ира ( nastyairevich.blogspot.com )

Ира - победитель прошлого конкурса KievFashionBlogger. Пишет о путешествиях, показывает свои снимки и снимки, которые вдохновляют.





В ее блоге вы найдете размышления на различные темы, а так же о моде - куда без нее?)






Лиза ( totallyblond.com ).
Сначала я хотела сказать что Лиза - beauty0блоггер, но нет, точнее не только. В ее блоге вы найдете не только рецензии на косметические новинки, но и на фильмы и события в Киеве.





Евгения ( kaganovych.com )
О Жене я уже писала ранее - здесь.





У нее всегда куча идей как и где провести время - фотографии с веселых вечеринок у нее в блоге.





Аня довольно активно делится своими фотографиями и рассказами о своей жизни.




Многие люди знают Антона совсем не как блоггера, но это не мешает ему им быть.) У Антона отменно получается одновременно критиковать и любить нашу моду.

Всем ребятам желаю развиваться и писать почаще! Я безумно рада знакомству с вами;)

Ю.

photos - Саша Васина и профили блоггеров на facebook

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...