И снова дизайнеры радуют нас своими коллаборациями с доступными марками.
За последнюю неделю я узнала о двух подобных - Kenzo, создавшие принты для кед Vans и Missoni, выпустившие капсульную коллекцию кед Converse. Я в который раз задумываюсь о том, для кого более выгодно это сотрудничество? Ведь именитые дизайнеры в дополнительной рекламе не нуждаются, да и демократичные марки уже давно имеют своих преданных покупателей. Безусловно, подобные сотрудничества могут быть выгодными для поклонников модных домов, которые не могут приобрести вещь с лейблом непосредственно дизайнеров, но не является ли оно оправданным? Ведь в первую очередь страдает качество исполнения, а это, по-моему, есть определяющим фактором при покупке вещи "с именем". И если коллаборации дизайнеров с масс-маркетом мне понятна, то попытка "приклеить" свое имя на все возможные поверхности (домашняя утварь, предметы интерьера, и, да, кеды ) довольно-таки странная. Сами кеды Kenzo-Vans и Missoni- Converse довольно-таки милые, но я трижды подумаю, прежде чем решусь на подобную покупку. Не люблю, когда мне что-то навязывают.
Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий