суббота, 2 апреля 2011 г.

I'm glad to see u here)


Вдохновленная весной, я решилась на первый пост. О чем будет мой блог? Изначально я думала писать о вещах, которые люблю – путешествия, аксессуары, искусство и т.д. Сейчас же я решила еще добавить тему питания, немножко своего творчества, писать о своих мечтах,целях и способах их достижения.




Сегодня, второго апреля, когда в город пришла настоящая весна, мой блог официально открыт.) 
Дата выбрана не случайно, апрель – мой любимый месяц. На улице уже тепло, можно обувать мои любимые туфли, в переходах много-много весенних цветов, моя Тина выгуливает меня каждый вечер, на рынках уже можно купить домашнюю зелень… Сегодня вышла из дому и увидела, что у нас во дворе цветут подснежники и крокусы – не удержалась и сделала парочку фото)
 

 


Я очень люблю весну, как вы уже поняли, и желаю всем наслаждаться каждым ее днем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...