понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Оскар 2012"

Все вовсю обсуждают прошедшую церемонию. Я же в свою очередь не могу пройти мимо и не показать актрис, наряды которых мне понравились больше всего.

В первую очередь, это Гвинет Пэлтроу в Tom Ford.
Это тот самый случай, когда не одежда красит человека. Наряд потрясающий, но не знаю, на ком он смотрелся так же изумительно.


Так же не могу не отметить Милу Йовович в Elie Saab. К этой актрисе я вообще отношусь очень тепло, может быть, дело в ее украинском происхождении?


Еще один образ, который привлек мое внимание - Камерон Диаз в платье от Gucci. Очень красивый цвет и очеь идет Камерон.


Далее - наряды, которые также заслуживают оценки "отлично".




Звезды, которые выглядели безупречно, но чьи наряды лично меня не удивили и не зацепили:


Удивила Натали Портман. Платье интересное, но по-моему, оно ей совершенно не идет. Здесь я единодушна с Аленой.



Так же не совсем поняла я Гленн Клоуз. Платье красивое, этот цвет к лицу актрисе. Но зачем дополнять его жакетом в тон?


И еще пара звезд, чьи наряды вряд ли войдут в историю.






Здесь же можем громко апплодировать! Мерил Стрип, может, и не войдет в историю благодаря своим нарядам, но с ее талантом (а теперь подтвержденным очередной наградой) можно об этом и не беспокоиться!
Хотя нельзя не сказать,что в этом наряде от Lanvin она выглядит восхитительно.
Поздравляем!


Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...