вторник, 28 февраля 2012 г.

28/02/2012


Я безумно рада, что февраль подходит к концу. Хотя для меня он и не был депресивным - виной тому недели моды, которые приковали меня к ноутбуку. Так же меня порадовал выпуск украинского масс-маркета от наших же дизайнеров. Но я слишком сильно люблю весну! Так же меня не может не радовать, что в марте нас ждут новые выставки, новые фильмы и две недели моды.

Я решила рассказать вам о самых интересных событиях марта.

Завтра в Киеве начнеться неделя итальянского кино. Подробности вы найдете здесь.

1-21 марта в Киеве будет проходить выставка World Press Photo'11. Подробнее можете почитать здесь .

Ukrainian Fashion Week пройдет с 14 по 18 марта в Мистецькому Арсенале. Совет бывалых: что бы попасть на показ следует написать дизайнеру, чей показ вы хотите посетить. Расписание находится на официальном сайте.

И самое долгожданное событие марта - Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Пригласительный вы можете заказать в -D-A-S-H-store. Расписание организаторы пока не оглашают, но я уверена, что нам будет на что посмотреть и что послушать.

Дальше порция моего inspiration - сьемки для W magazine, Vogue Latin America, Vogue Paris, кадры с лукбука Уляны Сергеенко и OMELYA atelier для -D-A-S-H-, снимки талантливой девушки DMITRIEVA Photographer, неоновый лук, который я так хочу заполучить и другие красивые фотографии.








Скорее бы тепло!

Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...