суббота, 5 мая 2012 г.

Что стоит на моих полочках в ванной



Гель для умывания Garnier Эксфо Про "Чистая кожа Актив" - далеко не первый мой продукт от Garnier, поэтому я не была не разочарована, ни удивлена. Неплохо очищает, щеточка кожу не травмирует (я боялась именно этого). Если у вас сухая или чуствительная кожа - категорически не рекомендую покупать этот продукт, кожу сушит он прилично. Я пользуюсь им времени от времени, какой-то системы у меня нету, поэтому и эффекта особого я не заметила.


Очищающий гель для умывания для жирной кожи Wash-Away Gel Cleanser от CLINIQUE - год назад я впервые попробовала для себя "умывалки" CLINIQUE и я влюбилась. Это средство могут попробовать люди с чуствительной кожей, однако советую сразу обзавестись хорошим увлажняющим средством. Кожа становиться гладкой, заметно уменьшается количество мелких прищиков. С недавних пор я пользуюсь трехступенчатой системой от CLINIQUE, тоже невероятно довольна, но об этом позже.


Твёрдое мыло для сухой кожи от CLINIQUE - так случилось, что кожа у меня то сухая, то нормальная, то склонная к жирности. Мыло для сухой кожи я купила как раз в момент "сухости" и из жадности;) Это мыло невероятно экономное, стоит порядка 120 грн, а одного брусочка легко может хватить и на год. Эффект такой же, как и от геля для умывания - очищает превосходно. Любителей вкусных запахов сразу предупреждаю - средства CLINIQUE не содержат в своем составе ароматизаторов, они пахнут немного по-аптечному.


Брусок мыла от MANUFAKTURA  -  я вообще большая любительница различных "мыльно-рыльных" средств. Мои любимые - MANUFAKTURA и LUSH. Так сложилось, что чаще всего мыло я получаю в подарок - многие мои друзья в курсе моей любви, поэтому запахи и тд я не выбираю. Это мыло из пивной серии имеет легких запах дрожжей и лечебный эффект. 

К сожалению, мыла от  LUSH находяться в нефотогиничном виде, поэтому вам я их показывать не буду;) 



Скраб для тела от  MANUFAKTURA люблю за вкусный запах и красивую коробочку) Неплохой скраб, кожу не травмирует, хорошо очищает.



Cкраб для тела Love Spell от VICTORIAS SECRETS - хоть производители и говорят, что там смесь запахом персика, вишни, ландыша и тд, не верьте. Запах очень классный, но совсем не натуральный. Сам скраб представляет из себя что-то типа влажного сахара - когда наносишь его на кожу и начинаешь массировать он сразу же растворяется. Но мне нравиться такой нежный вариант отшелушивания. 



Скраб для губ Lush Mint Julips - спасибо большое за рекомендацию Жене Каганович!) Очень крутая штука, в осенне-зимний период вообще незаменимая. Главное - не переборщить) После применения обязательно наношу бальзам для губ.

Еще у меня в ванной куча разных антицеллюлитных средств, но рассказывать о них смысла нету - пока ни одного чудодейственного средства я не нашла, а те, которыми пользюсь, не особо эффективны. Эффект будет лишь в комплексном подходе - питание + массаж + спорт + уход за кожей.


Средства для волос





Мое главное оружие в борьбе за красивые волосы - маски и масла. О шампунях не вижу толку рассказывать - я меняю их довольно часто. А вот о масках и маслах готова поговорить)

Пока у меня были длинные волосы раз в неделю я устраивала им отдых под кодовым названием "репейное - на корни, оливковое - на кончики". Эффект был потрясающий - волосы блестели и сияли) Сейчас я купила масло пшеничных зародышей, иногда пользуюсь им. 

Я наношу его на волосы, заворачиваю в пленку и одеваю щапочку. Через часик смываю все.

Dry Recovery Mask от Ojon - эту маску я получила в подарок от Иры (brandnamesus.com), она называет ее "Оргазм для волос")) Маска и вправду творит чудеса! Пользуюсь ею последнюю неделю, волосы явно в восторге!;)



В следующих постах я расскажу вам, чем еще я регулярно пользуюсь и какими средствами вам стоит обзавестись!)

Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...