среда, 30 мая 2012 г.

Вона носила квіти у волоссі...

Выступление украинской девочки Гайтаны на Евровидение вдохновило меня написать пост об украшении, которое так нравится мне, но так редко я вижу его на ком-то. Огромный венок, украсивший ее голову, придал необычайного колорита и без того экзотической Гайтане.

 
 Вне сцены лучше не экспериментировать с такими большими венками, а вот маленькие ободочки с цветами украсят каждую девушку. Венок - это такой противовес массовой тенденции носить искусственные орхидеи и пионы в волосах поодиночке. Еще чем хорош подобный аксессуар - этническим колоритом. Венок всегда был частью нашего национального костюма. Симпатичные веночки можно найти в масс-маркетах, дизайнерских шоурумах или сделать самой, что тоже не сильно сложно. Еще одно применение венку, от которого я в восторге - венок с живых цветов на голове невесты. Но об этом уже не сегодня.)
Дальше - примеры, как носить ободки с цветами.
 

  
 
  
 
Дальше - больше. Примеры от моих знакомых:

Лиза (totallyblond.com)


Эвелина (evelinapopova.blogspot.com)






 И моя знакомая Инна:

Сама я тоже не прочь опробовать такой экзотический и такой родной аксессуар:

enjoy it!)
Ю.

1 комментарий:

  1. віночки зараз в моді, а ще один аксесуар у волосся це пір"я))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...