воскресенье, 6 мая 2012 г.

Повышенная влажность

Вчера я делилась с вами секретами очищения кожи, а сегодня я покажу, чем я ее увлажняю. Скажу сразу, у меня по поводу увлажняющих кремов-лосьонов и масел отдельный пунктик - я очень люблю подобные средства, пользуюсь дважды в день и скупаю все понравившиися запахи ;)


  • Кремы для тела Pure seduction и Wild Scarlet от Victoria's Secret (круглые баночки в верхнем левом и нижнем правом углах) полюбились мне за свои запахи. Впервые я отыскала средство, которое держит запах 12 часов! При использовании этих средств я забываю о существовании духов.) Хорошо увлажняют и питают.
  • Спрей-автозагар Garnier Ambre Solaire для лица для лица я не использую. В этом году я решила отказаться от зажаривания на солнышке, но отказаться от красивого оттенка кожи я не смогла. Поэтому время от времени я пользуюсь автозагарами. Этот был приобритен из интереса, второй такой я вряд ли куплю. Очень нравится, что он удобен в нанесении, но очень ненравится желтый оттенок, который он оставляет на коже. Наношу его на ножки.
  • Термальная вода Vichy - незаменимая летом. Я не знаю средства, которым бы я пользовалась с такой же регулярностью, как термальной водой. Средство  Vichy было куплено спонтанно, в этом году намерена попробовать воду других производителей.
  • Кокосовое масло,  привезенное из Таиланда (левый нижний угол на фото) позволяет мне почуствовать себя Баунти) Пользуюсь им я тоже только летом и чаще всего - на пляже.
  •  Молочко для тела Yves Rocher- Pur Desir de Pivoine, Body Milk создано для тех, кто любит пионы. Запах просто потрясающий, естесственный и головокружительный. Само средство легкое, увлажняет хорошо и быстро высыхает.
  • Лосьон-автозагар Dove "Сияние лета" это мой главный секрет. Пока все подруги пытаются загореть, я просто время от времени пользуюсь этим лосьоном. Единственный недостаток - запах,  характерный всем автозагарам. И еще, не следует пользоваться им, если вам предстоит деловая встреча - лосьон содержит светоотражающие частички, вы рискуете блестеть как Эдвард Каллен на солнце :D
Главное - не забывайте пользоваться кремами с солнцезашитными фильтрами, ведь наше майское солнышко греет отнюдь не по-майски)

Ю.

2 комментария:

  1. люблю бронзатор Garnier и использую его только на лицо, но эффект лучше, когда наносить на уже загорелую кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смуглянка, так что постоянно загорелая)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...