вторник, 8 мая 2012 г.

wish list may 2012

 С детства, когда я говорила "Я хочу ..." родители советовали записывать мне все то, что я хочу, объясняя это тем, что хочу я слишком многого. Пару лет назад я решила последовать совету родителей, и с тех пор я записываю все свои желания - на бумагу, на специальных ресурсах, сегодня я сделаю это на страничке своего блога.
Я верю в то, что мысли материальны и советую каждому так делать!;) Записывайте все свои желания - и мелкие типа туфель или браслета, и крупные - поездки, перемены в жизни, работе и тд. Сегодня я расскажу о своих "шмоточных" желаниях, которые посетили меня не так давно!)
  

 Босоножки Poustovit for Braska ну очень мне нравятся. По-моему, прекрасная альтернатива босоножкам ZARA, которые есть уже почти у всех блоггеров) Вообще мне нравится почти все модели из каждой коллаборации Poustovit for Braska, только вот обзавестись не успела еще ни одной.
 Колечко Tiffany&Co - те, кто любит фильм "Завтрак у Тиффани" поймут меня. Драгоценности от Tiffany - мечта большинства девушек. Я более чем уверена, что через пару лет смогу похвастаться парочкой, ну а пока - хочу!)
Босоножки Colin Stuart  отличная альтернатива каблукам. Нашла их на сайте victoriassecret.com , нужно не забыть примерить их в магазине.

Укороченная oversize футболка. Для жарких летних поездок и джинсовых шорт. Нашла на том же victoriassecret.com 

Лосьон для тела от Victorias Secret - очень уж хочется попробовать новый запах)


Укороченный топ-бандо. Я уже не раз писала, что в восторге от сочетания таких топов и вещей с завышенной талией. Не знаю, рискну ли надеть подобный наряд в чистом виде, думаю, сверху будет рубашка или жакет, но найти подобный топ все же хочу)



Лаки для ногтей Dior - весной и летом я всегда хожу с ярким маникюром - в прошлом году даже на экзамен заявилась с зелеными ноготками)))
Самое интересное, что это еще далеко не весь список. Я хочу еще новую сумку, белый смокинг, пудру-бронзатор, наушники, брюки... список очень длинный! Но пока для полного счастья мне достаточно покупки этого небольшого списка. Мечтать не вредно, вредно не мечтать - не забывайте об этом!)


Ю.


3 комментария:

  1. Да, босоножки Пустовит действительно напоминают Зару, но, мне кажется, что выглядят даже лучше. От этих Зара уже в глазах рябит, действительно у всех они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и из зары очень нравятся, но я даже мерять не стала)

      Удалить
  2. ya tozhe vse zapisyvayu) chtoby v golove ne derzhat' - tam uzhe ne pomeshaetsya)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...